Правила гарантии, ремонта, возврата в магазине Allammo.ru


Мы в ответе за качество продаваемого товара.

По всем проблемам и вопросам, сразу обращайтесь к нам! Звоните по телефонам указанным вверху на сайте.

E-mail:

order@allammo.ru


Адрес:

г.Москва, ул.Ярославская, д. 15, корп.2, этаж 6, офис А


Мы работаем по закону о защите прав потребителей, но всегда стараемся пойти на встречу клиенту, и по возможности уменьшить количество бюрократии.


Каждый товар в нашем магазине имеет установленный производителем срок гарантии. О гарантийных сроках написано в каждой карточке товара. Товары отправляются с гарантийным талоном и печатью нашей организации.


Общий порядок работы по гарантии:


1) Вы звоните нам по телефонам указанным на сайте или пишите на E-mail: order@allammo.ru, максимально подробно описываете суть проблемы, если возможно отправляете нам фотографии или если это возможно - видео. Обязательно сообщите ваш телефон, ФИО и если у вас остались данные по заказу - то номер заказа. Эта информация ускорит решение вашей проблемы!


2) Многие проблемы могут быть устранены удаленно, но если решить проблему удаленно не удается, то Вы отправляете прибор в наш сервисный центр в Москве, чтобы мы, провели первичную диагностику и убедились, что проблема не вызвана механическими повреждениями. Наличие гарантийного талона очень важно, но не критично, если мы сможем найти вас в своей базе покупателей. Отправляйте прибор в максимально полной комплектации и коробке, если она сохранилась.


Адрес сервисного центра в Москве при доставке курьером:

129366 г. Москва ул.Ярославская, д. 15, корп.2, этаж 6, офис А

Обязательно сообщите нам номер почтового отправления для отслеживания статуса доставки


Если с даты получения прибора на руки прошло более 14 дней.


На приборе нет явных механических повреждений, и наш сервисный центр не может решить проблему, то мы отправляем прибор производителю на ремонт. Время ремонта у производителя и в нашем сервисном центре составляет от 7 до 45 дней. После ремонта, мы отправляем прибор обратно Вам. Если ремонт гарантийный, мы возмещаем ваши затраты на доставку. Если проблема не попадает под гарантию, то мы предложим Вам ремонт и озвучим его стоимость или вернем прибор Вам обратно. Но в этом случае стоимость доставки не возмещается.


Если с даты получения прибора на руки прошло менее 14 дней.


Мы меняем прибор, или возвращаем деньги, если прибор имеет дефект, но сохранена полная комплектация, внешний вид и нет следов механических повреждений. Если прибор относится к сложно техническим товарам, и существует проблема в работе прибора, то мы в любом случае проведем экспертизу для выяснения причин возникновения неисправности. Конечно, часто мы стараемся пойти на встречу Вам и заменить прибор на новый, сразу без проволочек, но это не всегда удается.


Оплата доставки и другие расходы.


Первоначально, доставку до сервисного центра оплачиваете Вы. Только после того, как подтвердится гарантийный ремонт, мы возмещаем ваши расходы на доставку и отправляем вам прибор бесплатно. Все экспертизы проводятся за наш счет. Если неисправность не попадает под гарантийный ремонт, то стоимость доставки не возрващается.


Неполная комплектация.


Каждый заказ мы проверяем на полноту комплектации, но если так случилось, что, какая-то часть заказа не была Вам доставлена, мы просмотрим на видео сбор вашей посылки и если мы что-то не положили, то отправим Вам недостающие вещи совершенно бесплатно. Если случилось такое, что в процессе доставки была вскрыта герметичная упаковка, то мы возмещаем Вам, стоимость недостающего товара.


Возврат и обмен товара в течении 14 дней.


Мы любезно примем обратно товар или обменяем его, а также вернем Вам деньги, если товар Вам не подошел, или вы хотите отказаться от товара по любой причине в течении 14 дней с момента получения товара, даже если заказывали курьерской доставкой. 14 дней отсчитывается от даты передачи товара на руки. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Обмену и возврату не подлежат технически сложные товары:


1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой



Если вам необходима консультация или у вас есть вопрос о доставке или оплате,

звоните нам или пишите на order@allammo.ru и вам обязательно помогут!