Мы даем гарантию на возврат товара и возврат денег!

Мы в ответе за качество продаваемого товара и за компетентность наших сотрудников.

По всем проблемам и вопросам, сразу обращайтесь к нам! Звоните по телефонам указанным на сайте и вам помогут!

Пишите на почту: order@allammo.ru

Приезжайте в офис: г.Москва, ул.Константинова, д. 16 офис 1

Мы работаем по закону о защите прав потребителей, но всегда стараемся пойти на встречу клиенту, и по возможности уменьшить количество бюрократии.

Каждый товар в нашем магазине имеет установленный производителем срок гарантии. О гарантийных сроках написано в каждой карточке товара. Товары отправляются с гарантийным талоном и печатью нашей организации либо гарантийным талоном будет являтся товарный чек с условиями гарантии.

Общий порядок работы по гарантии или возврату

  1. Звоните нам по телефонам указанным на сайте или пишите на E-mail: order@allammo.ru, максимально подробно описываете суть проблемы, если возможно отправляете фотографии или видео. Обязательно сообщите ваш телефон, ФИО и если остались данные по заказу - то номер заказа. Эта информация ускорит решение вашей проблемы!
  2. Многие проблемы могут быть устранены удаленно, но если решить проблему удаленно не удается, то Вы отправляете (за наш счет) прибор в наш сервисный центр в Москве, чтобы мы провели первичную диагностику и убедились, что проблема не вызвана механическими повреждениями. Наличие гарантийного талона очень важно, но не критично, если мы сможем найти вас в своей базе покупателей. Отправляйте прибор в максимально полной комплектации и коробке, если она сохранилась. Адрес для доставки товара в Москве вам сообщит менеджер. Обязательно сообщите номер почтового отправления.

Вы обнаружили недостатки и с даты получения прошло менее 14 дней

Если на товаре нет следов механических повреждений то обычно мы меняем прибор. Если прибор относится к сложно техническим товарам, и существует проблема в работе прибора, то мы в любом случае проведем экспертизу для выяснения причин возникновения неисправности. Конечно, часто мы стараемся пойти на встречу Вам и заменить прибор на новый, сразу без проволочек, но это не всегда удается.

Вы обнаружили недостатки и с даты получения прошло более 14 дней.

Позвоните нам или пришлите всю информацию на почту order@allammo.ru. Мы постараемся решить проблему удаленно или сформируем накладную на забор товара у вас за наш счет. Если на приборе нет явных механических повреждений и наш сервисный центр не может решить проблему, то мы отправляем прибор производителю на ремонт. Время ремонта у производителя и в нашем сервисном центре составляет от 7 до 45 дней. После ремонта, мы отправляем прибор обратно Вам. Если проблема попадает под гарантию (определяется производителем или в сервисном центре) то ремонт бесплатен в течение гарантийного срока, если не попадает под гарантию, то мы предложим Вам ремонт и озвучим его стоимость.

Вы обнаружили неполную комплектацию

Каждый заказ мы проверяем на полноту комплектации, но если так случилось, что, какая-то часть заказа не была Вам доставлена, мы просмотрим видео сбора вашей посылки и если мы что-то не положили, то отправим Вам недостающие вещи совершенно бесплатно. Если случилось такое, что в процессе доставки товар был украден или потерян - то мы возмещаем стоимость товара или отправляем товар снова.

Вас не устроил товар по какой-либо причине и еще не прошло 14 дней со дня получения

Мы примем товар обратно или обменяем его, или вернем Вам деньги, если товар Вам не подошел, или вы хотите отказаться от товара по любой причине в течении 14 дней с момента получения товара, даже если заказывали курьерской доставкой. 14 дней отсчитывается от даты передачи товара на руки. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Обмену и возврату не подлежат технически сложные товары. Расходы на доставку и эквайринг удерживаются с покупателя.