Мы даем гарантию на возврат товара и возврат денег!

Мы в ответе за качество продаваемого товара и за компетентность наших сотрудников.

По всем проблемам и вопросам, сразу обращайтесь к нам! Звоните по телефонам указанным на сайте и вам помогут!

Пишите на почту: order@allammo.ru

Приезжайте в офис: г.Москва, ул.Константинова, д. 16 офис 1

Мы работаем по закону о защите прав потребителей, но всегда стараемся пойти на встречу клиенту, и по возможности уменьшить количество бюрократии.

Каждый товар в нашем магазине имеет установленный производителем срок гарантии. О гарантийных сроках написано в каждой карточке товара. Товары отправляются с гарантийным талоном и печатью нашей организации либо гарантийным талоном будет являтся товарный чек с условиями гарантии.

Общий порядок работы по гарантии или возврату

  1. Звоните нам по телефонам указанным на сайте или пишите на E-mail: order@allammo.ru, максимально подробно описываете суть проблемы, если возможно отправляете фотографии или видео. Обязательно сообщите ваш телефон, ФИО и если остались данные по заказу - то номер заказа. Эта информация ускорит решение вашей проблемы!
  2. Многие проблемы могут быть устранены удаленно, но если решить проблему удаленно не удается, то Вы отправляете (за наш счет) прибор в наш сервисный центр в Москве, чтобы мы провели первичную диагностику и убедились, что проблема не вызвана механическими повреждениями. Наличие гарантийного талона очень важно, но не критично, если мы сможем найти вас в своей базе покупателей. Отправляйте прибор в максимально полной комплектации и коробке, если она сохранилась. Адрес для доставки товара в Москве вам сообщит менеджер. Обязательно сообщите номер почтового отправления.

Вы обнаружили недостатки и с даты получения прошло менее 7 дней

Если на товаре нет следов механических повреждений то обычно мы меняем прибор. Если прибор относится к сложно техническим товарам, и существует проблема в работе прибора, то мы в любом случае проведем экспертизу для выяснения причин возникновения неисправности. Конечно, часто мы стараемся пойти на встречу Вам и заменить прибор на новый, сразу без проволочек, но это не всегда удается.

Вы обнаружили недостатки и с даты получения прошло более 7 дней.

Позвоните нам или пришлите всю информацию на почту order@allammo.ru. Мы постараемся решить проблему удаленно или сформируем накладную на забор товара у вас за наш счет. Если на приборе нет явных механических повреждений и наш сервисный центр не может решить проблему, то мы отправляем прибор производителю на ремонт. Время ремонта у производителя и в нашем сервисном центре составляет от 7 до 45 дней. После ремонта, мы отправляем прибор обратно Вам. Если проблема попадает под гарантию (определяется производителем или в сервисном центре) то ремонт бесплатен в течение гарантийного срока, если не попадает под гарантию, то мы предложим Вам ремонт и озвучим его стоимость.

Вы обнаружили неполную комплектацию

Каждый заказ мы проверяем на полноту комплектации, но если так случилось, что, какая-то часть заказа не была Вам доставлена, мы просмотрим видео сбора вашей посылки и если мы что-то не положили, то отправим Вам недостающие вещи совершенно бесплатно. Если случилось такое, что в процессе доставки товар был украден или потерян - то мы возмещаем стоимость товара или отправляем товар снова.

Вас не устроил товар по какой-либо причине и еще не прошло 7 дней со дня получения заказа оформленного в интернет-магазине с доставкой

Мы примем товар обратно или обменяем его, или вернем Вам деньги, если товар Вам не подошел, или вы хотите отказаться от товара по любой причине в течении 14 дней с момента получения товара, даже если заказывали курьерской доставкой. 7 дней отсчитывается от даты передачи товара на руки. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Обмену и возврату не подлежат технически сложные товары. Расходы на доставку и эквайринг удерживаются с покупателя.